+7 800 234-15-67 Anticorruption
Hotline
+7 495 780-49-95 GV Gold Corporate
Center

Taryn Business Unit

The Taryn business unit (TGMC, JSC) is engaged in exploration and development of the Company’s licenses in the Oimyakon Area of the Republic of Sakha (Yakutia) — the Russia’s Pole of Cold.

The main development target of the Taryn project is the Drazhnoye deposit located within the Oimyakon Area, 60 km southeast of Oimyakon and 70 km south of Ust-Nera. This is a remote part of the Republic of Sakha (Yakutia) with an underdeveloped infrastructure and severe climatic conditions.

1 Moz

М, I&I Resources

759 koz

Reserves (P & P)

> 700 Mt p.a.

Processing capacity

93 koz

Production in 2018

Taryn

Taryn

Stage: Production
Geological resources: 1.12 Moz
Processing , kt p.a.: Stage 1: 700 kt p.a.
Gold production in 2018: 93 koz

The Taryn Mine is a new leader among the Company’s operating assets and the largest gold mining enterprise in the Oimyakon Area of the Republic of Sakha (Yakutia).

The mine was launched in the summer of 2017 and reached the design parameters in record time. In July, the hourly ore processing capacity of the plant reached 140 t/h, having exceeded the respective design parameter by 12% (125 t/h). In December, the mine reached the designed total gold recovery, attaining 94.4% with the target of 93.5%. The annual average gold recovery was 86.6%.

The mineral resource base expansion is the Taryn business unit’s strategic objective, therefore it intends to carry out large-scale exploration to determine the deposit potential. The Company is reviewing the possibilities for Stage 2 construction and, by the end of 2018, plans to determine the different project implementation options.

+7 800 234-15-67 «Горячая линия»
противодействия коррупции
+7 495 780-49-95 Телефон московского
представительства

Тарынская бизнес-единица

Тарынская бизнес-единица (АО «ТЗРК») занимается разведкой и освоением лицензий Компании в Оймяконском районе Республики Саха (Якутия) — полюсе холода России.

Основным объектом развития является месторождение Дражное, расположенное в пределах Оймяконского района в 60 км на северо-восток от с. Оймякон и в 70 км на юг от пос. Усть-Нера. Это удаленный регион Якутии со слаборазвитой инфраструктурой и суровыми климатическими условиями.

Тарынская бизнес-единица
1,0 млн

унций золота
В категории ресурсов M, I&I

759 тыс.

унций золота
Запасы P&P по JORC

> 700 тыс.

тонн руды
Проектная мощность 1-й очереди

93 тыс.

унций золота
Объем производства в 2018 году

Тарын

Тарын

Стадия: Производство
Ресурсы M, I&I: 1,0 млн унций
Сроки отработки: 2017-2029
Производственные мощности: 700 тыс. т в год
Производство золота в 2018 году: 93 тыс. унций

Тарынский ГОК стал новым лидером в составе операционных активов Компании и крупнейшим горнодобывающим предприятием Оймяконского улуса Республики Саха (Якутия). Предприятие начало работу летом 2017 года и в рекордные сроки вышло на проектные показатели. В июле часовая производительность фабрики по переработке руды достигла 140 т/ч, превысив проектный показатель на 12 % (125 т/ч). В декабре предприятие вышло на проектный показатель по сквозному извлечению золота, которое составило 94,4 % при плановом показателе 93,5 %. Среднее по году извлечение золота составило 86,6 %.

Увеличение минерально-сырьевой базы является стратегической задачей Тарынской бизнес-единицы, в рамках которой Компания намерена провести масштабные геолого-разведочные работы для определения потенциала месторождения. Компания рассматривает возможность строительства второй очереди предприятия и до конца 2018 года планирует определить различные варианты реализации проекта.