+7 800 234-15-67 Anticorruption
Hotline
+7 495 780-49-95 GV Gold Corporate
Center

Irkutsk Business Unit

The Irkutsk business unit deposits are located in the Bodaibo District – the Irkutsk Region’s gold mining industry center. The Company holds 13 licenses for the subsurface plots located within the major hardrock-alluvial clusters of this region: Khomolkhinsky, Sukholozhsky, Marakan-Tungussky and Bodaibinsky.

4 Moz

М, I&I Resources

2 Moz

Reserves (P & P)

5 Mt p.a.

Processing capacity

187.9 koz

Production in 2019

Projects

Stage: Production
Geological resources: 2.03 Moz
Processing (kt p.a.): 5 Mt p.a.
Gold production in 2019: 112 koz

The Golets Vysochaishy gold deposit is located 175 km from Bodaibo. The Vysochaishy Mine includes three processing mills, a fire assay laboratory, an open pit mining site, a placer gold mining site, and a mine camp. The deposit development is carried out with two open pits — the Western and the Eastern.

Balance ores with a gold grade >1.9 g/t are delivered to Mill 2, balance ores with a gold grade ranging from 1.0 to 1.9 g/t — to Mill 3, and off-balance ores — to the off-balance ore stockpile.

The total processing capacity of the Vysochaishy Mine’s mills is c. 4.5m t p.a. Mill 2 applies the gravity and flotation processing scheme with the flotation concentrate cyanidation. Mill 3 consists of gravity processing with further treatment of the gravity concentrate in the Mill 2 cyanidation plant.

The Ykanskoye gold deposit is located 130 km from Bodaibo. The deposit is developed with the open pit mining method. .

Balance ores with a gold grade >1.0 g/t are delivered to Mill 4, off-balance ores — to the off-balance ore stockpile.

Stage: Production, Construction
Geological resources: 1.58 Moz
Processing (kt p.a.): 2 600 kt p.a.
Gold production in 2019: 75.6 koz

Ugakhan is a development project of the Company in the Irkutsk Region. The deposit is located in the Bodaibo Area of the Irkutsk Region, 25 km west of the Golets Vysochaishy deposit. The Mine was launched on October 23, 2017.

The Ugakhan deposit has an extensive mineral resource base, which, together with the shallow bedding of the ore body and favourable physical and chemical properties of the ore, substantially offsets the low average grade (1.07 g/t). In accordance with the updated JORC-compliant statement, the Proved and Probable reserves are estimated at 824k oz of gold and the Measured, Indicated and Inferred resources — at 1,376 koz of gold. In the reference period, since the processing plant start-up date, the mine produced 14.8k oz of gold./p>

In 2019, the Ugakhan Mine produced 75.6 koz of gold owing to a significant growth of the throughput, higher grades and recoveries. Improved performance of the processing plant in the second half of the year was achieved at the expense of stabilization of its operation and application of the crushing complexes./p>

Krasny deposit is located in the Bodaibo Area of the Irkutsk Region, 75 km of Bodaibo. The Krasny project represents a joint venture of GV Gold (Vysochaishy, PJSC) (equity stake 51%) and Kopy Goldfields AG (equity stake 49%).

8 800 234-15-67 «Горячая линия»
противодействия коррупции
8 495 287-88-40 Телефон московского
представительства

Иркутская бизнес-единица

Месторождения Иркутской бизнес-единицы расположены в Бодайбинском районе — центре золотодобывающей промышленности Иркутской области. В данном регионе Компания владеет 13 лицензиями на участки недр, расположенных в пределах основных крупных рудно-россыпных узлов: Хомолхинский, Сухоложский, Маракано-Тунгусский и Бодайбинский.

4 млн

унций золота
В категории ресурсов M, I&I

2 млн

унций золота
Запасы P&P по JORC

5 млн т 

тонн руды в год
Производственная мощность

>152,1 тыс.

унций золота
Объем производства в 2017 году

Проекты

Стадия: Производство
Ресурсы M, I&I: 1,4 млн унций
Производственная мощность (ЗИФ-2,3,4): 5 млн т руды в год
Производство золота в 2017 году 137 тыс. унций


Месторождение Голец Высочайший расположено в 175 км от г. Бодайбо. ГОК «Высочайший» включает в себя три золотоизвлекательные фабрики, пробирноаналитическую лабораторию, участок открытых горных работ и участок россыпной золотодобычи,вахтовый поселок. Отработка месторождения осуществляется открытым способом двумя карьерами — Западным и Восточным.

Балансовая руда с содержанием золота более 1,9 г/тпоступает на переработку на золотоизвлекательную фабрику ЗИФ-2, балансовая руда с содержаниемзолота от 1,0 до 1,9 г/т — на ЗИФ-3, забалансовая руда — в отвалы забалансовых руд.

Общая мощность обогатительных фабрик ГОКа «Высочайший» составляет около 4,5 млн т руды в год. На ЗИФ-2 используется гравитационно- флотационная схема обогащения с цианированием флотационного концентрата. На ЗИФ-3 применяется гравитационная схема обогащения с переработкой промпродуктагравитации в отделении цианирования ЗИФ-2.

Блок-схема ЗИФ-2

Блок-схема ЗИФ-3

Месторождение Ыканское расположено в 130 км от города Бодайбо. Отработка месторождения осуществляется открытым способом. Балансовая руда с содержанием золота более 1,0 г/т отправляется на золотоизвлекательную фабрику ЗИФ-4, забалансовая руда — в отвалы забалансовых руд.

На объекте используется автотранспортная схема вывоза пустых пород во внешние отвалы, балансовой руды с содержанием золота более 1,0 г/т — на золотоизвлекательную фабрику ЗИФ-4, забалансовой руды — в отвалы забалансовых руд.

Стадия: Производство, строительство
Ресурсы M, I&I 2,5 млн унций
Сроки отработки: 2017-2027 гг.
Производственная мощность: 2,6 млн т в год
Производство золота в 2017 году 15 тыс. унций

Угахан — проект развития Компании в Иркутской области. Месторождение расположено на территории Бодайбинского района, в 25 км западнее м. Голец Высочайший. Технологический запуск ГОКа «Угахан» состоялся 23 октября 2017 года.

Месторождение Угахан имеет обширную сырьевую базу, что в совокупности с неглубоким залеганием рудного тела и благоприятными физическими и химическими свойствами руды в значительной степени нивелирует невысокое среднее содержание (1,07 г/т). Согласно обновленной оценке по JORC, доказанные и вероятные запасы (P&P) оцениваются в 824 тыс. унций золота, оцененные, выявленные и предполагаемые ресурсы (M, I&I) — в 1 376 тыс. унций золота.

В отчетном периоде с момента запуска фабрики на предприятии произведено 14,8 тыс. унций золота. Компания ожидает, что в 2018 году ГОК «Угахан» выйдет на проектные показатели по переработке руды в объеме более 2,6 млн т руды в год.

Месторождение Красное расположено в Бодайбинском районе Иркутской области в 75 км от г. Бодайбо. Проект Красный является совместным проектом компании ПАО «Высочайший» (доля владения 51%) и Kopy Goldfields AG (49%).